В 2011 году Почта России реализовала в своих отделениях около 200 тысяч мобильных телефонов и гаджетов – втрое больше, чем в 2010 году, когда в почтовых фронт-офисах было продано 65 тысяч аппаратов. Об этом говорится в сообщении компании. В 2012 году она намерена нарастить продажи еще на 70 - 80%, доведя их до 350 тысяч. Продажи карт оплаты в отделениях связи выросли в этом году более чем в 2 раза и составляют сейчас около 900 тысяч штук в месяц. Рост продаж SIM-карт за 10 месяцев 2011 года составил 219% или 256 тысяч против 80 тысяч за тот же период прошлого года. Все вышеперечисленные направления бизнеса объединяются в направление "Мобильная Почта".
Сотрудничество с сотовыми операторами по продаже карт оплаты и контрактов сотовых операторов, а также продажи сотовых телефонов на Почте России начались с лета прошлого года и сегодня осуществляются в 74 регионах страны. В основном, в отделениях представлены недорогие (до 3 000 рублей) телефоны, которые решают базовые задачи мобильной коммуникации – звонки, смс, имеют функции прослушивания аудиозаписей и фотосьемки, а также встроенное радио. Тем самым для большинства населенных пунктов России решается задача обеспечения шаговой доступности устройств мобильной связи.
Помимо базовых моделей, представленных на витринах отделений почтовой связи, клиентам Почты России в ближайшей перспективе станет доступен широкий ассортиментный ряд телефонов, включающий смартфоны. Приобрести их можно будет через каталоги, которые будут представлены в каждом отделении. Срок доставки при заказе по каталогу составит 1-3 дня.
В целом товарооборот розничных продаж товаров в отделениях связи в 2011 году составит более 21 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2010 году.
Развитию Почты России на рынке сотового ритейла способствует развитая сеть почтовых отделений – более 40 тысяч по стране - и их модернизация, в рамках которой предусматривается выделение специальных зон, отведенных под розничную торговлю. Всего сейчас оборудовано около пяти тысяч таких зон. Кроме того, в отделениях установлено около двух тысяч платежных терминалов, предоставляющих клиентам возможность оплачивать услуги, в том числе услуги мобильной связи
Источник: ТАСС-Телеком
|