“Пятница. Вечер. Дайджест” — уже традиционная формула от редакции AIN.UA. В подборке этой недели: интервью с основателем и главой платежной системы QIWI; обзор международной конференции Le Web; советы по оптимизации “посадочных страниц”; интервью с главным исполнительным директором компании “Астелит” о перспективах и планах life:).
А также предлагаем ознакомиться с историей тамбовского стартапа, решившего зарабатывать на натуральных продуктах; узнать, зачем Илья Сегалович занимается благотворительностью; почему между брендами и пользователями в современном мире возникает пропасть; что думает о digital-трендах креативный директор агентства Actis Wunderman; какой проект может стать “русским Kickstarter”; и сколько стоит работа политблоггера и профессионального онлайн-провокатора.
Нескучного чтения и хороших выходных вам.
«Мы идем туда, где есть мобильники, инфраструктура и интернет» Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, почему нужно самому контролировать весь бизнес, как устроен рынок платежей в России, до какого уровня стоит снизить зависимость от этой страны и как будет развиваться группа Qiwi, рассказывает ее основатель и президент Андрей Романенко. Продолжить чтение
Конференция Le Web: будущее IT-бизнеса «… Это мероприятие, которое начиналось как конференция для блогеров, за семь лет превратилось в самую престижную конференцию для предпринимателей, медиа специалистов, ученых и политиков примерно из 60 стран за всего мира. И главная его задача – помочь стартапам. Так как Le Web – это больше, чем конференция, это коммуникационная платформа для глобального развития вашего бизнеса», – так говорит о своем детище один из организаторов Le Web – Лоик ле Мер. Продолжить чтение
Как сделать Landing Page эффективнее? Landing Page — это страница, на которую попадает пользователь, когда кликает на рекламный баннер или переходит по ссылке из результата поискового запроса. Успешная LP очень важна для любого интернет-бизнеса, особенно для интернет-магазина. Продолжить чтение
«Мы сделали бренд life:) более эмоциональным» Александр Баринов, главный исполнительный директор “Астелита”, рассказывает в свежем интервью о молекулярном маркетинге, планах компании на следующий год и общих трендах рынка. Продолжить чтение
«Мы не банальные перекупщики!» История о том, как стартап из Тамбова сделал ставку на продукты из личных подсобных хозяйств и с их помощью готов бросить вызов федеральным брендам. Продолжить чтение
Илья Сегалович: нельзя просто стать на углу и раздавать деньги Немного необычное интервью с Ильей Сегаловичем: на сей раз — не о бизнесе, а о благотворительности и о том, почему простой раздачей милостыни ничего не решишь, зато можно многое решить конкретными действиями.
Илья Валентинович Сегалович — технический директор «Яндекса». 47 лет. Окончил МГРИ. Один из основателей «Яндекса», директор по технологиям и развитию компании. В 1993 году вместе с женой, художницей Марией Елисеевой, основал общественную благотворительную организацию «Художественный центр „Дети Марии”». Продолжить чтение
Между брендами и пользователями — пропасть Cossa.ru представляет перевод исследования IBM Institute for business value «От социальных сетей к social CRM», в котором рассматриваются взгляды пользователей и организаций на взаимодействие в социальных сетях. Продолжить чтение
Интервью с Антоном Ярусовым Сегодня у нас в гостях предводитель интерактивной революции — креативный директор Actis Wunderman Антон Ярусов. С ностальгией вспоминает о работе в типографии, рассуждает о дизайне, любви к несовместимым вещам и о самых актуальных digital-трендах. Продолжить чтение
Может ли Twi Stock стать русским подходом к модели Kickstarter? Редко выделяю какие-либо стартапы на рынке. Но проект Twi Stock настолько заспамил мою ленту в твиттере, что я обратила на него внимание. И знаете, если посмотреть на него совсем со стороны, то вырисовывается национальная модель Kickstarter, которая по реализации сильно отличается от прародителя, но по сути своей может перерости в тот самый способ народного рейтинга того или иного стартапа, когда человек голосует рублем. Но об этом подробнее ниже. Продолжить чтение
Немного ангажирован Журналисты Lenta.Ru пообщались с политблоггером, узнали, кто и зачем заказал ему взлом почты Навального, сколько и за что платят политическим блоггерам и профессиональным “троллям” в LiveJournal, работают ли политблоггеры со штабами, кого и зачем “сливают” и как блоги можно использовать в агитации / контрагитации в Рунете и не только.
Источник: ain.ua/
|