Если подойти к делу с фантазией и конкретной целью, Kinect может оказаться полезным буквально во всех сферах жизнедеятельности человека. Всеобщее увлечение этой системой не затухает, как оказалось, она пригодится и на Международной космической станции. С помощью Kinect создается компьютерная 3D-модель каждого космонавта, и по этой модели система измеряет вес человека. Ведь на обычные весы в космосе не встанешь.
Традиционно для решения этой задачи использовалась конструкция из сиденья на пружине, масса сидящего человека определялась по манере колебаний пружины. Эта конструкция была разработана еще в 1965 году, ее проблема в том, что она занимает слишком много места. Место на МКС является очень ценным ресурсом, поэтому использовать Kinect было бы намного удобнее, особенно если вмонтировать контроллер в стену.
При помощи сенсора Kinect компьютер создает трехмерную модель человека перед камерой и сравнивает ее с моделями в базе данных. В эту базу занесены 28 тысяч человек, вес которых отмечен. Основываясь на статистическом отчете, система производит расчет массы владельца вне зависимости от гравитации. Как утверждает ее разработчик Кармело Велардо (Carmelo Velardo) из института Eurecom в Приморских Альпах (Франция), точность системы составляет 97%.
Источник: 3dnews.ru
|