Корпорация New York Times планирует продать 16 региональных газет, которые выходят на юго-восточном побережье США и в Калифорнии, компании Halifax Media Holdings за 143 млн долларов наличными. Таким образом медиа-холдинг пытается урезать затраты и сфокусироваться на своих основных изданиях и веб-сайтах, сообщает Reuters. В последнее время региональные газеты сильно пострадали от слабо развитой местной розничной торговли и национальных рекламных кампаний. Кроме того, более мелким изданиям, как и всем остальным, пришлось столкнуться с влиянием более глобальных экономических трудностей. Ожидается, что компания огласит прибыль от продажи после уплаты налогов в I квартале 2012 года. Предположительно сумма будет равна примерно 150 млн долларов. «Я думаю, эта цифра ближе к нижнему порогу того, что мы прогнозировали. Я ожидал, что стоимость продажи будет варьироваться в промежутке от 150 до 200 млн долларов. Подобная сумма говорит о том, что прибыль региональных газет в последнее время была не так высока, как мы думали. Тем не менее, рентабельность основной газеты New York Times, определенно, выше», — делится мнением аналитик Evercore Partners Дуглас Артур.
Корпорация New York Times каждый будний день выпускает тираж примерно в 430 тысяч газет, среди которых Herald-Tribune, The Ledger во Флориде, Herald-Journal в Южной Каролине и The Press Democrat в Калифорнии. 16 декабря исполнительный директор New York Times Джанет Робинсон заявила, что покинет свой пост, а также занимаемый ею пост директора компании 31 декабря этого года.
Источник: bfm
|