Honda продолжает свое спонсорство Национальной Хоккейной Лиги, выпустив новый ролик с участием Кори Пери, выступающего за команду «Анахайм Дакс» и Никласа Лидстрема из «Детро́йт Ред Уи́нгз», в котором отдается дань одной из старейшей традиций болельщиков. Ролик, созданный агентством RPA, дает возможность Honda показать свою приверженность спорту.
В видео Пери, основной игрок Лиги и участник «Матча всех звезд НХЛ» Линдстрем, выходят с арены после игры. Когда они готовы уже отъехать в Honda Pilot на стекло автомобиля падает кепка, символизируя давнюю традицию болельщиков бросать свои головные уборы на лед, когда игрок НХЛ забивает три шайбы за одну игру. Когда игроки переглядываются и пытаются выяснить, кто же из них забил шайбы, на их автомобиль обрушивается град кепок. Когда же на лобовое стекло приземляется осьминог, следуя примеру болельщиков «Детро́йт Ред Уи́нгз», которые привыкли бросать этих существ-талисманов команды на лед, голос за кадром говорит: «У них есть страстные болельщики. У нас есть страстные болельщики».
По словам креативного директора RPA фанаты Honda очень похожи на спортивных болельщиков. И эта кампания соединяет страсть и традиции НХЛ с Honda.
Источник: net.ua
|