Microsoft провела опрос на тему того, как меняются праздничные традиции и чего ждут в этот день представительницы прекрасного пола. В опросе приняли участие более 5000 женщин, большинство из них в возрасте от 14 до 45 лет. Большинство участниц опроса не станут тратить этот день на шопинг. Лучше всего провести этот день с семьей и друзьями, полагают 69% дам. Быть в этот день с подругами и вместе отметить праздник собираются 14% участниц опроса. 12% девушек ограничатся походом в кино или просмотром телепередач дома.
Исследование позволило выявить интересный тренд: все больше жителей России используют для поздравления с праздником современные технологии. 55% респондентов отправят поздравление с Восьмым марта по электронной почте, выберут виртуальную открытку или напишут добрые пожелания по sms или в социальных сетях.
Однако большинство – 61% участниц опроса – хотели бы услышать поздравления по телефону. Виртуальной открытке будут рады всего 5% женщин, новое письмо в электронном почтовом ящике хотели бы обнаружить всего 3% опрошенных.
Пожалуй, этот факт стоит принять во внимание и позвонить подругам, коллегам и родным: женщины по-прежнему лучше воспринимают информацию на слух и считают, что звучание голоса лучше передает эмоции, чем короткие электронные сообщения.
«Поздравления по электронной почте и sms носят обезличенный и обобщенный характер и зачастую относятся к «дежурному спаму». Личная форма поздравления гораздо приятнее, тем более всем давно известно, что девушки «любят ушами»», – отметил Дмитрий Клепинин, социальный психолог, преподаватель кафедры социальной психологии НОУ ВПО Московского психолого-социального института.
На вопрос «Чьи поздравления наиболее ценны для вас?», участницы опроса ответили, что с нетерпением ждут поздравления от любимого мужчины (76%). Поздравления коллег и руководства важны лишь для 3% опрошенных.
Почти половина опрошенных хотели бы найти в подарочной коробке гаджет. 2000 респондентов будут счастливы, если внутри окажется планшетный компьютер или смартфон. При этом следует отметить, что гаджет оказался предпочтительнее косметики и даже ювелирных украшений. Распределение голосов респондентов представлено на схеме ниже.
«Мы живем в XXI веке, где гаджеты занимают все более прочные позиции в нашей жизни и становятся предметами первой необходимости. И ключевую роль здесь играют разработчики смартфонов, которые уловили эту тенденцию и, отвечая исконным потребностям женщины в красоте и обновлении, выпускают смартфоны с красивым дизайном и программным обеспечением», – говорит Клепинин.
«Роль гаджетов в нашей жизни трудно переоценить. Так, например, смартфон стал не только удобным и практически незаменимым средством для общения, работы и развлечений, стильным аксессуаром, но и, как показывает исследование, желанным подарком», – отметила Анна Кулашова, директор департамента по развитию бизнеса с операторами связи и сервис провайдерами Microsoft в России.
Источник: CyberSecurity
|