По данным журнала Game Developer, в 2011 году средняя годовая зарплата игрового разработчика в США составила $81 192, что на $317 больше, чем годом ранее. Больше всех в игровой индустрии, как оказалось, зарабатывают юристы и работники производственного сектора, однако их зарплаты снизились на 4,2% по сравнению с 2010 годом.
Потеряли в зарплатах также специалисты по обеспечению качества ($47 910 против $49 009 в 2010 году). Наибольший рост зарплат, 18%, — в сфере работы со звуком: здесь средняя годовая зарплата достигает $83 182 ($68 тыс. в 2010 году), сообщает Gamasutra. Программисты стали зарабатывать на 7,6% больше ($92 962), художники и аниматоры — на 5,8% ($75 780), игровые дизайнеры — на 4,3% ($73 386).
Отчет был создан на основании опроса, в котором приняли участие 4 тыс. респондентов, а также 2,5 тыс. независимых компаний-разработчиков, предоставивших информацию о доходах своих сотрудников в 2011 году.
Источник: Onliner.by
|