Чиновники США приняли законопроект, согласно которому траты на телевизионную рекламу политических партий и кандидатов будут публиковаться он-лайн. Федеральная комиссия по телекоммуникациям США (FCC) сообщила о том, что будет публиковать информацию о бюджетах кампаний на своем сайте.
Рекламные бюджеты, которые будут потрачена на телевизионные кампании в этом году могут стать самыми крупными в истории телевидения, считают аналитики. Это вызвано изменениями в законодательстве от 2010 года, когда Верховный суд снял ограничения на пожертвования политическим партиям от корпораций и объединений.
Публикация бюджетов политических кампаний — далеко не новинка, телевизионные станции издают эту информацию с 1938 года, однако большинство станций ограничивается внутренними журналами и бумагами. Копирование и сбор этой информации мог занять значительное время, а услуги аналитический компаний, которые могут собрать эту информацию из множества источников, дороги.
«Изначально правило будет распространяться только на четыре крупнейшие вещательные компании и их аффилированных партнёров. К ним относятся ABC, которая управляется Disney Co, CBS Corp, News Corp Fox и NBC, принадлежащая Comcast Corp», — прокомментировали в комитете.
По словам FCC, 200 станций, которые входят в сети этих компаний, осваивают около 60% всех «политических» бюджетов. Более мелкие станции будут обязаны внедрить практику публикации бюджетов он-лайн в течение последующих двух лет.
Источник: SearchEngines
|