Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Самыми этичными в тендерах на рекламные услуги компаниями стали Philip Morris, P&G и Niko Motors


11 апреля 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
Два года назад Marketing Media Review впервые определил самые этичные в тендерах по отношению к своим творческим подрядчикам компании. Победители были опубликованы в номере, посвященном проблемам тендеров на рекламно-коммуникационном рынке Украины (№9, ноябрь 2010г.). Сегодня проблема с прозрачностью и этичностью тендера, к сожалению, по-прежнему существует.

Поэтому мы снова решили создать очередной ренкинг самых прозрачных в тендерах рекламодателей Украины (отечественные и иностранные компании, работающие на украинском рынке).

Агентствам, работающим на рекламно-коммуникационном рынке, было предложено оценить клиентов, с которыми они сотрудничали, поставив им баллы от 1 до 5 (5 - наивысшая положительная оценка) по пяти критериям:

Качество постановки задачи: наивысший балл получают клиенты, которые могут не только грамотно и подробно составить бриф, но и обращают внимание на такие параметры, как, например, соответствие поставленной задачи имеющимся ресурсам или реальность дэдлайнов.

Качество коммуникации: гибкость и качество взаимодействия во время дебрифинга, а также фидбека относительно поданных предложений. Если даже компания ненамеренно допустила ошибки и неточности в постановке задачи и недостаточно грамотно и подробно заполнила бриф, это можно исправить при условии налаженного взаимодействия между клиентской стороной и РА.

Эффективность взаимодействия procurement и маркетинга: нередко влияние отдела закупок настолько велико, что цена становится единственным критерием отбора. Наивысший балл по этому критерию принадлежит тем компаниям, в которых отдела маркетинга больше всего влияет на итог тендера, а самый низкий - компаниям, где «верховодит» отдел закупок

Открытость в тендере: наивысший балл получили компании, которые предоставляют максимально открытую информацию о тендере, предмете закупок и его участниках.

Наличие подводных течений: самый низкий балл по нему получили компании, которые не раз подозревались в нечистой игре, будь то получение отката или выбор агентств по другим критериям, не имеющим никакого отношения к качеству креатива и цене услуги.

После опроса мы получили 76 анкет от рекламных full service, креативных и диджитал агентств, работающих на украинском рынке. В рейтинг попали те игроки рынка, оценку которым дали три агентства и более.

Анализируя таблицу, в глаза по-прежнему бросается незначительное присутствие украинских компаний. Первые три строчки занимают Philip Morris, P&G и Niko Motors.

В ренкинг также попали 4 банка, но, увы, не украинских. Их показатели по критерию «Наличие подводных течений», как, впрочем, и других компаний, оставляют желать лучшего. Справедливости ради отметим, что средний балл по критерию «Наличие подводных течений» стал выше за последние 2 года, что не может не радовать.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг наиболее этичных компаний в аспекте участия в тендерах на услуги рекламно-коммуникационных агентств.

ТОП 15 этичных в тендерах Клиентов.


Источник: http://mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.