Министерство чрезвычайных ситуаций и компания Hewlett Packard подписали соглашение о внедрении в Украине системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.
Об этом сообщила пресс-служба МЧС.
Виктор Балога подчеркнул, что Hewlett Packard выполнила 90% работ по внедрению системы экстренной помощи населению 911 в США. Компания также работала в Испании, Португалии, Голландии, Италии, Великобритании, Дании, Австрии, Польши, Франции, Чехии, Швейцарии. Кроме того, решение Hewlett-Packard использованы при создании службы для обеспечения безопасности людей во время нынешних Олимпийских игр в Лондоне.
В свою очередь Чрезвычайный и Полномочный Посол США Джон Теффт заверил Виктора Балогу в том, что в результате плодотворного сотрудничества МЧС и Hewlett Packard Украина получит современную и качественную систему для оказания помощи гражданам.
По словам Виктора Балоги, Система 112 не является обычным сочетанием существующих служб экстренной помощи. Это качественно новый, технологический и интеллектуальный подход к оказанию помощи населению, обеспечения безопасности граждан.
Система будет работать 24 часа в сутки. Все звонки на 112 будут бесплатны. Система способна обрабатывать смс-сообщения, информацию, поступающую через Интернет, в том числе социальные сети.
Во Львове, Киеве, Донецке и Харькове Система 112 заработает до начала чемпионата Европы по футболу. Иностранцы в случае необходимости также смогут получить квалифицированную помощь, поскольку диспетчеры ответят на 5 иностранных языках.
Источник: proIT
|