Согласно опросу американского медиагиганта Viacom Media Networks, 15% из 2,5 тыс. респондентов пользуются своими планшетами для ТВ-трансляций. И, похоже, популярность планшетов в данном случае обусловлена отказом от компьютеров и смартфонов, прежде применяемых для просмотра. И если на планшетах чаще всего наслаждаются комедиями, видеоклипами и новостями, то традиционные телевизоры продолжают захватывать реалити-шоу, драмами, фантастикой и спортивными передачами.
Любопытно, во время ТВ-просмотров на большом экране зрители частенько прибегают к планшетам для выполнения каких-либо дополнительных дел или даже сопутствующих трансляции: например, взаимодействуют с приложением сейчас идущего ТВ-сериала. Налицо нужда в конвергенции телевидения и удобства мобильности.
Источник: Сотовик
|