Несмотря на продолжающееся доминирование iPad на рынке планшетных компьютеров, подтвержденное свежими статистическими данными IDC, конкуренты (прежде всего устройства под управлением Android) также не сидят сложа руки. Свидетельством этому может служить, скажем, успех Amazon Kindle Fire на американском рынке, когда эта недорогая модель в конце прошлого года разлеталась буквально как горячие пирожки. Тем не менее, есть сфера, где iPad имеет тотальное превосходство над всеми планшетами, не позволяя никому даже мечтать о соперничестве, а именно – работа в интернете.
Во всяком случае, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного фирмой-поставщиком сетевой рекламы Chitika, согласно которым на iPad приходится свыше 94 процентов интернет-трафика, генерируемого планшетниками. Конечно, эти сведения нельзя считать стопроцентно точными, однако они ясно показывают, для чего в основном используют планшет Apple и насколько его аппаратная и программная составляющие оптимальны именно для веб-серфинга и другой работы во Всемирной Паутине.
Ближайшим конкурентом iPad (если, конечно, это слово вообще уместно в данном случае) выступает серия Samsung Galaxy с жалкими 1,22 процентами. Далее следуют ASUS Transformer Prime, Motorola Xoom, BlackBerry Playbook, уже упоминавшийся Amazon Kindle Fire и Barnes & Noble Nook Tablet, о показателях которых мы умолчим из жалости. Подчеркнем, опубликованные сведения отнюдь не означают, что все планшеты за исключением iPad ни на что не годны, просто потребители, вероятно, используют их для других целей, скажем, просмотра видео или чтения электронной литературы.
Источник: Ferra
|