Как сообщил корреспонденту АН Podrobno.uz представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова, авиапредприятие прекращает выпуск самолетов.
По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.
Среди последних контрактов предприятия – шесть ИЛ-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет будет передан a//podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-havo-iullari-poluchit-posledni-il-114-100-v-iune/" target=«_blank» >в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету ИЛ-76ТД-90 для компании Волга-Днепр.
Отметим, что предприятие было единственным производителем различных модификаций известных в мире широкофюзеляжных самолетов ИЛ –76. На производственных площадях было освоено производство крыльев и центроплана для самолета Ан-124 «Руслан», центроплана для самолета Ан-225 «Мрия», крыльев для самолета Ан-70.
Как сообщил корреспонденту АН Podrobno.uz представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова, авиапредприятие прекращает выпуск самолетов.
По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.
Среди последних контрактов предприятия – шесть ИЛ-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет будет передан в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету ИЛ-76ТД-90 для компании Волга-Днепр.
Отметим, что предприятие было единственным производителем различных модификаций известных в мире широкофюзеляжных самолетов ИЛ –76. На производственных площадях было освоено производство крыльев и центроплана для самолета Ан-124 «Руслан», центроплана для самолета Ан-225 «Мрия», крыльев для самолета Ан-70.
Источник: news.mail.ru
|