17 июня открылся крупнейший в мире фестиваль рекламы "Каннские львы". Фестиваль проходит в Каннах в 59-й раз и завершится 23 июня. Первым мероприятием фестиваля стал мастер-класс от диджитал-агентства 360i.
На "Львах" будут вручены награды в 15 номинациях. Церемонии вручения пройдут 18, 19, 20 и 23 июня. Фестивальный день 21 июня закончится выступлением бывшего президента США Билла Клинтона в рамках семинара крупнейшей в Южной Америке коммуникационной группы Grupo ABC, которая давно сотрудничает с политиком.
Завершится фестиваль церемонией вручения наград в номинациях "Фильм" (Film), "Кинематографическое искусство" (Film Craft), "Брендированный контент и мероприятия" ( Branded Content & Entertainment) и "Интеграция" (Titanium and Integrated Lions).
В 2012 году на "Каннские львы" было подано рекордное количество заявок – 34301. Это связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий - "Мобильная реклама" и "Брендированный контент и мероприятия".
Россия отправила на фестиваль 361 работу. Заявки послало большинство крупнейших российских креативных агенств, включая BBDO Russia Group, Leo Burnett, РА "Восход", "Инстинкт" и Grape.
Источник: Лента
|