На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошёл трёхдневный форум DISTREE Russia & CIS, посвящённый информационно-коммуникационным технологиям и бытовой электроники на территории России и стран СНГ. В основе форума лежит уникальная бизнес модель с участием только приглашённых представителей компаний. Формат мероприятия включает запланированные встречи один на один, выступления, награждения. В этом году в нём приняло участие свыше 700 делегатов.
Мероприятие собрало представителей компаний со всей России и стран СНГ: 20% представителей прибыли из Москвы, 10% из стран СНГ и 70% из остальных регионов России. Такой состав предоставил вендорам уникальные возможности встретиться в одном месте и в одно время с основными акционерами в этом обширном регионе.
Фредерик Симард (Frederic Simard), президент и соучредитель DISTREE Events, сказал: «Российский рынок продемонстрировал существенный рост в первом квартале 2012 года. На потенциал рынка повлияло появление нескольких новых вендоров, которые заключили соглашения о дистрибуции и продажах на данном форуме. Мы были рады пригласить столь много ведущих менеджеров в Санкт-Петербург».
В этом году на форум приехали представители более 90 вендоров для проведения запланированных персональных встреч с потенциальными и существующими партнёрами. На форуме DISTREE Russia & CIS присутствовали основные дистрибьюторы, а также руководители из более 200 розничных компаний.
Спонсорами форума DISTREE Russia & CIS 2012 выступили AMD, Dell, Kasperksy и Symantec, Casper, Microsoft и Sony. Исследовательская компания GfK стала официальным партнёром мероприятия и приняла участие в открытии форума.
«DISTREE Russia & CIS предоставляет мощные веб-инструменты планирования, которые позволяют всем делегатам просмотреть профили компаний и создать собственный график персональных встреч до начала мероприятия, — добавил господин Симард. — В этом году состоялось более 2500 встреч один на один».
График форума был дополнен конференциями, призванными ознакомить участников с планами основных вендоров, работающих в регионе. Докладчиками форума стали представители компаний-спонсоров. А эксперты рынка из CONTEXT выступили с информацией по новейшим тенденциям рынка.
Популярная сессия «Убедить за 60 секунд» предоставила десяткам вендоров возможность выступить с минутной речью по своим новейшим продуктам и решениям. Награду за лучший дизайн продукта получила компании Ginzzu за водозащитный мобильный телефон, а награды «Лучшая инновация» и «Лучшая презентация» достались Parrot AR Drone.
В рамках DISTREE Russia & CIS 2012 прошли семинары Channel Academy, организованные независимыми экспертами, исследователями и консультантами, включая Channel Experts, CONTEXT, GfK, Stawinoga Consulting и VIA.
Источник: 3dnews.ru
|