Представители Sony рассказали журналистам издания TechRadar, почему компания все еще использует логотип прекратившего свое существование совместного предприятия Sony Ericsson. Смартфоны серии Xperia, например, модели S и U, до сих пор имеют на корпусе логотип «Liquid Energy», хотя уже выходят под обновленным брендом Sony.
Как заявили представители японской компании, этот ход со своего рода «двойным брендингом» понадобился для того, чтобы покупатели ассоциировали телефоны новой серии с тем лучшим, что было у устройств под старой маркой. Иными словами, привычный маленький логотип на смартфонах Sony свидетельствует о преемственности серии. Тем не менее, в будущем компания все-таки откажется от этого значка.
Последние модели под брендом Sony Ericsson вышли в октябре прошлого года, вероятнее всего, с этого момента пройдет около 18 месяцев, прежде чем компания полностью откажется от «Liquid Energy». Что же касается новых моделей, изображения которых просачиваются в Сеть до официального анонса, например, Xperia J, отсутствие логотипа на их корпусе объясняется тем, что это всего лишь прототипы. Поступив в серийное производство, новая модель все же получит привычный зеленый значок на задней панели.
Источник: 3dnews.ru
|