Многие китайские продавцы телевизоров, как сообщают тайваньские источники, могут начать сотрудничать с корейскими производителями ЖК-панелей, дабы с помощью продвинутых технологий оставаться впереди остальных на рынке телевизоров Китая. Утверждается, что компании вроде TCL считают корейские продвинутые технологии производства панелей, материалы, полупроводники и сборку важным фактором, который позволит им серьёзно улучшить качество своей продукции на фоне конкурентов.
Вяндоры также беспокоятся о будущем производстве панелей, которое должно удовлетворять растущий спрос. В настоящее время Китай является крупнейшим в мире рынком для плоских телевизоров, а крупные компании вроде TCL собираются в этом году поставить более 15 млн устройств.
Сотрудничество между китайскими компаниями и корейскими производителями панелей, как предполагается, будет нарастать, ибо альянсы на китайском рынке становятся всё более распространённым явлением. В перспективе, как ожидается, на китайском рынке телевизоров останутся лишь 2—3 доминирующие компании, поэтому местный бренд Skyworth уже сотрудничает с корейской LG Display, а Haier и Changhong — с тайваньской AU Optronics (AUO).
Между тем, китайские производители панелей вроде Visionox и Changhong наряду со многими другими сформировали OLED-альянс, цель которого — увеличить продажи AMOLED-телевизоров и оставаться конкурентоспособными с корейскими, тайваньскими и японскими производителями.
Источник: 3dnews.ru
|