Аналитическая компания Piper Jaffray опубликовала данные опроса среди американских подростков касательно продукции Apple. Эксперты отметили постоянный рост популярности бренда компании среди школьников и считают, что выход iPad mini еще больше популяризирует планшеты от Apple среди подростков.
Как заявили в Piper Jaffray, производитель продолжит стратегию по привлечению внимания юных пользователей, пишет All Things Digital. Компанию Apple можно назвать выдающимся брендом для американских школьников, добавили эксперты.
В ходе опроса выяснилось, что 40% респондентов являются владельцами iPhone. Это почти вдвое больше, чем год назад. 62% подростков намерены в течение ближайших шести месяцев купить себе смартфон от Apple. Почти половина школьников из опрошенных имеют планшеты, причем в 72% случаев это iPad. 43% пока не могут приобрести планшет, но в случае выхода iPad mini намерены купить его при условии, что цена не превысит $300.
Источник: Onliner.by
|