Первая телевизионная реклама Microsoft, посвящённая грядущему аппарату Surface RT, названа службой анализа телевидения и видео Ace Metrix самой эффективной рекламой планшета в этом году. Реклама, дебютировавшая во время показа шоу «Танцы со звёздами» (Dancing with the Stars) в США, получила 674 очков, обойдя два успешных рекламных ролика Samsung Galaxy Note, представленных в сентябре.
«iФория ослабевает на планшетном рынке, и запуск Surface даёт Microsoft ряд очков привлекательности среди потребителей», — заявил глава Ace Metrix Питер Даболл (Peter Daboll). — Новая реклама Surface ставит кампанию „Mac против ПК“ с ног на голову, пробуждая большой интерес среди потребителей, о чём красноречиво свидетельствуют высокие очки Ace в категориях „изменение“, „желание“ и „внимание“». Сможет ли Microsoft превратить эти очки в реальные продажи — станет ясно после начала поставок и розничных продаж планшета 26 октября. Пока же можно отметить, что первые партии устройств, доступные в американском интернет-магазине, были распроданы: это касается как самого дешёвого варианта за $500, так и более дорогих моделей за $600 и $700. Впрочем, упомянутый факт может свидетельствовать как о высоком спросе, так и о том, что первые партии были слишком малы. Лучше подождать официальных цифр от Microsoft.
Источник: 3dnews.ru
|