Компания Apple объявила в понедельник итоги первого уикенда по продажам Apple iPad mini и iPad четвертого поколения, стартовавшим в минувшую пятницу. Всего за первые три дня было реализовано более трех млн штук планшетов нового поколения. Это означает, что объем продаж новых моделей вдвое превысил реализацию в первый уикенд планшетов iPad третьего поколения с поддержкой Wi-Fi, появившихся на полках магазинов в марте этого года.
В отличие от старта реализации iPad третьего поколения, на прошлой неделе в продажу поступили только модели с поддержкой сетей Wi-Fi, реализация планшетов с 3G-модулями начнется немного позже. В минувшую пятницу новые модели планшетов Apple появились в 34 странах, включая США, Австралию, Канаду, Францию, Германию, Гонконг, Японию, Южную Корею и Великобританию. Несмотря на то, что в этот раз очереди желающих приобрести новые модели iPad были гораздо меньше, чем в дни старта продаж предыдущих версий «яблочных» планшетов, Apple сообщила, что спрос на новинки был чрезвычайно высоким и первую партию iPad mini распродали почти полностью. Наибольшей популярностью в эти выходные пользовался iPad mini с 16 Гбайт встроенной памяти. Аналитик компании Raymond James Тэвис МакКурт (Tavis McCourt) отметил, что впервые в своей истории Apple начала реализацию двух разных моделей iPad в одном квартале. По его оценкам, в текущем квартале будет продано около 23 млн «яблочных» планшетов.
Источник: 3dnews.ru
|