В сегодняшней рубрике Онлайн краш-тест, мы расскажем о сервисе TshirtAbout.Me, который позволяет создать и заказать футболку с изображением Facebook профиля пользователя. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.
Название проекта: TshirtAbout.Me Описание проекта TshirtAbout.Me — это сервис, который позволяет создать и заказать футболку (или другие виды одежды) с изображением Facebook профиля пользователя. Мы даем людям возможность использовать преимущества общения в социальных сетях в реальной жизни, используя все те бонусы, которые Facebook профиль может дать для нетворкинга. Такая футболка позволяет мгновенно презентовать себя собеседнику, показать, максимум о себе за минимум времени, так сказать “разбить лед” при знакомстве.
Команда проекта •Андрей Литвин — автор идеи и основатель проекта. У него за спиной богатый опыт организации и управления собственным бизнесом в разных сферах. 7 лет предпринимательской деятельности — со студенческих лет и до сегодня. В проекте он отвечает за общее развитие и off-line продакшин. Является основным двигательным механизмом и вдохновителем команды. •Артем Почепецкий — отвечает за реализацию on-line части проекта и маркетинг. Основной опыт получил, работая в рекламных агентствах, в том числе специализирующихся на digital коммуникациях. •Виталий Крамар — арт-директор проекта. По нашему мнению, Виталик один из самых лучших веб-дизайнеров в Украине. В проекте он отвечает за визуальную часть и User Experience на сайте. Бизнес модель Бизнес-модель у нас очень простая — мы зарабатываем свою прибыль при продаже футболок, на разнице между себестоимостью и ценой для пользователя. Сейчас при производстве и печати футболок мы сотрудничаем с партнерами, в Киеве. При выходе на другие рынки производство и доставку планируем отдать крупному партнеру, который возьмет на себя производство и логистику. В принципе, основная бизнес-модель сервиса — привлекать пользователей, генерировать картинку и отправлять, заказы на печать OEM производителю, зарабатывая свою комиссию за размещенные заказы. Конкуренты Изначально ориентируемся на глобальный рынок — США, Европа и т.п. При сотрудничестве с крупным мировым производителем (например, Zazzle), никаких препятствий для масштабирования проекта нет. Существуют несколько сервисов, которые тоже используют идею упрощения нетворкинга в реальной жизни, при помощью социальных сетей. Основные из них — moo.com (визитки на основе профиля Facebook) и getidshirt.com (футболки с ссылками на аккаунты в социальных сетях). Наша идея изначально отличается от вышеупомянутых сервисов в реализации. Конкурентов с абсолютно аналогичным предложением, по нашей информации, не существует. Какую проблему решает продукт?
Мы выходим из факта, что профили в социальных сетях используются людьми для некого “выпендрежа” — вы всегда загружаете лучшие фотографии, чек-инитесь в самых модных местах, лайкаете бренды и страницы, которые подчеркивают ваш имидж, статус или сферу интересов. Таким образом, в наши дни профиль в соц. сети становиться лучшей версией пользователя, версией, которую он хочет показывать всем остальным. Но в реальной жизни незнакомец не знает, что ты круто катаешься на борде, работаешь в Google или дружишь с селебрити. Вот тут-то и появляется наша футболка. Это отличный способ “усилить” свой внешний вид — моментально показать собеседнику, что ты любишь, какую музыку слушаешь, где работаешь и т.п. Мы видим пользу от такой футболки при знакомстве и общении — на вечеринках, на конференциях, в школе или университете и просто в повседневной жизни. Сами уже успели испытать заинтересованные взгляды окружающих и “магию” при знакомстве. Сумма инвестиций
Сейчас инвестора мы не ищем, так как привлекли первые ангельские инвестиции на старт проекта. На текущий момент мы ищем участия в акселераторе, и при помощи экспертов вывести проект на новый уровень и выйти на зарубежные рынки. Цели проекта Мы прекрасно понимаем, какие барьеры для нашего сервиса, существуют в Украине. Для начала мы проверим спрос и конверсию, будем дорабатывать сервис, уже вместе с нашей аудиторией. Все-таки о цифрах — цель для первых 6 месяцев: продажа 10 тыс. футболок. А за 2 года — 1 миллион футболок на глобальном рынке. На какой стадии сейчас проект? Совсем недавно мы довели до финала бета-версию сервиса — сайт полностью работает, налажено также производство, печать и доставка футболок. Мы большое внимание уделили сайту и редактору информации, которая будет распечатана на футболке. Реализован конструктор, позволяющий выбрать и нанести на футболку только ту информацию, которую хочет пользователь, — практически все блоки Facebook могут быть видоизменены или отредактированы. Вы можете скрыть или заменить кавер и\или аватарку, изменить имя, сделать футболку только с блоком друзей или другим блоком информации. При редактировании профиля на нашем сайте реальный профиль в FB не изменяется. У нас уже есть первые заказы, но это пока единичные случаи, о которых нет смысла пока много говорить. Сейчас мы привлекаем друзей и “тусовку”, даря им скидки на футболки, в обмен на информацию о сервисе в социальных сетях.
Источник: ain.ua
|