Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Онлайн краш тест: TshirtAbout.Me — создание футболок с изображением Facebook профиля пользователя


8 ноября 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
В сегодняшней рубрике Онлайн краш-тест, мы расскажем о сервисе TshirtAbout.Me, который позволяет создать и заказать футболку с изображением Facebook профиля пользователя. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: TshirtAbout.Me

Описание проекта

TshirtAbout.Me — это сервис, который позволяет создать и заказать футболку (или другие виды одежды) с изображением Facebook профиля пользователя. Мы даем людям возможность использовать преимущества общения в социальных сетях в реальной жизни, используя все те бонусы, которые Facebook профиль может дать для нетворкинга. Такая футболка позволяет мгновенно презентовать себя собеседнику, показать, максимум о себе за минимум времени, так сказать “разбить лед” при знакомстве.

Онлайн краш тест: TshirtAbout.Me — создание футболок с изображением Facebook профиля пользователя


Команда проекта
•Андрей Литвин — автор идеи и основатель проекта.

У него за спиной богатый опыт организации и управления собственным бизнесом в разных сферах. 7 лет предпринимательской деятельности — со студенческих лет и до сегодня. В проекте он отвечает за общее развитие и off-line продакшин. Является основным двигательным механизмом и вдохновителем команды.
•Артем Почепецкий — отвечает за реализацию on-line части проекта и маркетинг.

Основной опыт получил, работая в рекламных агентствах, в том числе специализирующихся на digital коммуникациях.
•Виталий Крамар — арт-директор проекта.

По нашему мнению, Виталик один из самых лучших веб-дизайнеров в Украине. В проекте он отвечает за визуальную часть и User Experience на сайте.

Бизнес модель

Бизнес-модель у нас очень простая — мы зарабатываем свою прибыль при продаже футболок, на разнице между себестоимостью и ценой для пользователя.

Сейчас при производстве и печати футболок мы сотрудничаем с партнерами, в Киеве. При выходе на другие рынки производство и доставку планируем отдать крупному партнеру, который возьмет на себя производство и логистику. В принципе, основная бизнес-модель сервиса — привлекать пользователей, генерировать картинку и отправлять, заказы на печать OEM производителю, зарабатывая свою комиссию за размещенные заказы.

Конкуренты

Изначально ориентируемся на глобальный рынок — США, Европа и т.п. При сотрудничестве с крупным мировым производителем (например, Zazzle), никаких препятствий для масштабирования проекта нет.

Существуют несколько сервисов, которые тоже используют идею упрощения нетворкинга в реальной жизни, при помощью социальных сетей. Основные из них — moo.com (визитки на основе профиля Facebook) и getidshirt.com (футболки с ссылками на аккаунты в социальных сетях). Наша идея изначально отличается от вышеупомянутых сервисов в реализации.

Конкурентов с абсолютно аналогичным предложением, по нашей информации, не существует.

Какую проблему решает продукт?


Мы выходим из факта, что профили в социальных сетях используются людьми для некого “выпендрежа” — вы всегда загружаете лучшие фотографии, чек-инитесь в самых модных местах, лайкаете бренды и страницы, которые подчеркивают ваш имидж, статус или сферу интересов.

Таким образом, в наши дни профиль в соц. сети становиться лучшей версией пользователя, версией, которую он хочет показывать всем остальным.

Но в реальной жизни незнакомец не знает, что ты круто катаешься на борде, работаешь в Google или дружишь с селебрити. Вот тут-то и появляется наша футболка. Это отличный способ “усилить” свой внешний вид — моментально показать собеседнику, что ты любишь, какую музыку слушаешь, где работаешь и т.п.

Мы видим пользу от такой футболки при знакомстве и общении — на вечеринках, на конференциях, в школе или университете и просто в повседневной жизни. Сами уже успели испытать заинтересованные взгляды окружающих и “магию” при знакомстве.

Сумма инвестиций


Сейчас инвестора мы не ищем, так как привлекли первые ангельские инвестиции на старт проекта.

На текущий момент мы ищем участия в акселераторе, и при помощи экспертов вывести проект на новый уровень и выйти на зарубежные рынки.

Цели проекта

Мы прекрасно понимаем, какие барьеры для нашего сервиса, существуют в Украине. Для начала мы проверим спрос и конверсию, будем дорабатывать сервис, уже вместе с нашей аудиторией. Все-таки о цифрах — цель для первых 6 месяцев: продажа 10 тыс. футболок. А за 2 года — 1 миллион футболок на глобальном рынке.

На какой стадии сейчас проект?

Совсем недавно мы довели до финала бета-версию сервиса — сайт полностью работает, налажено также производство, печать и доставка футболок. Мы большое внимание уделили сайту и редактору информации, которая будет распечатана на футболке. Реализован конструктор, позволяющий выбрать и нанести на футболку только ту информацию, которую хочет пользователь, — практически все блоки Facebook могут быть видоизменены или отредактированы. Вы можете скрыть или заменить кавер и\или аватарку, изменить имя, сделать футболку только с блоком друзей или другим блоком информации. При редактировании профиля на нашем сайте реальный профиль в FB не изменяется. У нас уже есть первые заказы, но это пока единичные случаи, о которых нет смысла пока много говорить. Сейчас мы привлекаем друзей и “тусовку”, даря им скидки на футболки, в обмен на информацию о сервисе в социальных сетях.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.