Еще в январе 2012 канадское подразделение компании Nissan предложило "свежее решение" для розничных продаж автомобилей — онлайн автосалон, который можно посетить и узнать о новинках, свойствах различных моделей, цены и условия покупки автомобилей, не выходя из дома или офиса.
Теперь же компания делает "шаг вперед", предлагая похожий, но при этом улучшенный опыт и владельцам смартфонов (как для iOS, так и Android, а вероятно, и Windows 8 — тоже). Интересно, что это не обычное приложение, а "YouTube гаджет", как называется данная новинка в пресс-релизе компании. При этом на экране того же iPhone"embedded-in-YouTube experience" внешне ничем не отличается от приложения. Машинку можно разворачивать на 360 градусов, получить полную информацию о всех восьми моделях Nissan, работает гео-таргетинг, позволяющий получить адреса ближайших дилеров, а также можно посмотреть еще 39 видео-роликов о всех моделях автомобилей бренда. Посмотрите сами здесь: http://youtube.com/nissancanada. Интересно, что когда пользователь не производит никаких действий на странице после приветствия, остроумный "онлай-консультант" шумно дышит и вздыхает. Mobile YouTube Gadget для Nissan Canada разработан давним рекламным партнером бренда, агентством TBWA\Toronto. Как работает мобильный онлайн автосалон Nissan на iPhone, cмотрите в видео:
Смотрите также: Кризис в сфере цифровой рекламы: проблемы идут со стороны клиентов Nissan запустил голосовые гонки Телеоператор возвел голлографические статуи потребителей в рамках промо D_Review #9: диджитал со всего мира Coca-Cola предлагает перетанцевать автомат.
Источник: mmr.ua
|