Поезда метро города Лос-Анджелес в скором времени будут повторно использовать собственную кинетическую энергию, которая вырабатывается ими во время торможения. Это станет возможным благодаря контракту, который заключил Лос-Анджелесский метрополитен с компанией VYCON. Как сообщает издание The Verge, сумма сделки составила 3,6 миллиона долларов.
Новая система будет использовать технологию маховиков для накопления кинетической энергии во время торможения состава и повторного ее использования при его ускорении. На первом этапе оборудование будет установлено на двух станциях – Вестлэйк (Westlake) и МакАртур (MacArthur). По словам представителей компании VYCON, подобное решение позволит сократить потребление электроэнергии и снизит нагрузку на сети в часы пик. Стоит отметить, что это не первый раз, когда Лос-Анджелес прибегает к поиску новых решений по эффективности электропитания метро. Система подземки уже генерирует два мегаватта энергии через солнечные батареи, однако новая подстанция сохранения энергии (Wayside Energy Storage Substation, WESS) должна добавить к этому дополнительные 2 МВт. Подобная технология уже используется в некоторых автомобилях, включая Audi R18 e-tron Quatto.
Источник: 3dnews.ru
|