По итогам подсчётов эффективности использования розничными сетями своих магазинов компания Apple за прошедший год заняла первое место среди американских сетей с результатом в $6050 на квадратный фут, сообщается на сайте Appleinsider.
Второй по прибыльности оказалась сеть ювелирных магазинов Tiffany&Co: их показатель на квадратный фут составил $3017. В тройке также сеть магазинов одежды Lululemon Athletica, которой удалось заработать $1936 с каждого квадратного фута. Замыкают первую пятерку магазины товаров класса люкс Coach и розничная сеть дизайнера Майкла Корса Michael Kors.
Apple так же удалось попасть в топ-10 ритейлеров с самым большим объёмом продаж. Компания заняла 9 место, соревнуясь с такими знаменитыми компаниями, как Neiman Marcus и Walmart. По данным RetailSales, более 200 американских ритейлеров охватывают 15 секторов. В целом, они управляют более 200 тыс магазинов и производят $ 1,6 трлн в продаж. Однако Apple неизменно остаётся лидером среди ритейлеров США по продажам на квадратный фунт.
Источник: ТАСС-Телеком
|