Ведущий дизайнер Battlefield 3: Armored Kill Гюстав Халлинг (Gustav Halling) из шведской студии DICE опубликовал в своей учётной записи несколько твитов, которые касаются новой игровой консоли компании Nintendo, уже вышедшей на американский рынок и готовящейся к выходу в Европе и Японии. Отметив, что он не инженер, и его комментарии нисколько не касаются работы DICE, он выразил досаду, что Nintendo нисколько не задумалась о будущем, разрабатывая свою консоль (прежде всего решив использовать относительно маломощный процессор). «Я также слышу об этом в индустрии. Печально, ибо такое положении дел сильно сократит жизненный цикл системы, когда на рынок выйдет следующее поколение», — добавил он.
Wii U изнутри (iFixit)Он сказал, что по сравнению с PS3/Xbox360 графика и оперативная память новой консоли Nintendo позволяют активнее использовать шейдеры и текстуры повышенного разрешения, однако физика и игровой процесс исполняются преимущественно на процессоре, а он в приставке довольно слаб, так что это будет негативно влиять на число игроков, противников и так далее. На вопрос о том, действительно ли процессор в Wii U так уж плох или речь скорее идёт о совершенно иной архитектуре и инструментах по сравнению с PS3/Xbox360, он ответил: «Я на самом деле не знаю, что делает CPU медленным, но достаточное число „технических“ специалистов в мире, которым я доверяю, говорят то же самое». Впрочем, также он добавил, что Wii U должна стать отличной развлекательной платформой на ближайшие несколько лет для поклонников Nintendo.
Источник: 3dnews.ru
|