Когда Apple отправила на пенсию свой фирменный 30-контактный разъем и заменила его новым интерфейсом Lightning, этот шаг вызвал противоречивую реакцию у потребителей. Разъем стал более компактным и удобным, его можно подключать с любой стороны. Однако производитель пожертвовал обратной совместимостью, и даже при наличии фирменного переходника интерфейс Lightning не поддерживает всех функций, доступных для старого разъема.
Да и самому производителю этот переход дался непросто. В частности, Apple было необходимо зарегистрировать торговую марку Lightning. Проблема в том, что это красивое слово, которое переводится как «молния», уже было зарегистрировано ранее, что неудивительно, и зарегистрировал его крупный производитель мотоциклов Harley-Davidson. Поэтому Apple пришлось договариваться с этой компанией и лицензировать торговую марку для собственных нужд. У Harley-Davidson торговая марка Lightning была зарегистрирована для широкого ассортимента продуктов, включая электрозапчасти для мотоциклов, защитные шлемы и поворотные сигналы, телевизоры, компьютерные игры и очки. Apple же получила марку на условиях «частичного перевода», что означает ограничение в ассортименте продукции. Если учесть, что речь идет только об интерфейсе, то этого окажется вполне достаточно. Электронный гигант, вероятно, не сможет лишь выпускать Lightning-аксессуары для мотоциклов.
Источник: 3dnews.ru
|