Предприимчивый 30-летний Джейсон Сэдлер (Jason Sadler) затеял интересный аукцион: он предлагает компаниям приобрести его фамилию, которую он охотно сменит на название их бренда.
До среды мужчина был почти уверен, что теперь он Джейсон Виггити Бэнг Гейм, поскольку самая крупная ставка, 30 тысяч долларов, была сделана компанией Wiggity Bang Games, специализирующейся на выпуске настольных игр. На следующий день ставку перебил производитель наушников и аксессуаров JLabAudio, которому не жалко $34,500.
Стоит отдать ему должное: Джейсон все продумал. К примеру, он сменит фамилию только на год, и 1 января 2013 года снова будет откликаться Сэдлера. Ну или почти все. Есть небольшая угроза, что найдется очень богатый шутник, который готов заплатить больше 34,500 долларов, только бы посмотреть, как мужчина целый год будет ходить с дурацкой, пошлой или странной фамилией. Аукцион закончится 12 декабря.
Сэдлер далеко не первый раз практикует подобные акции. За последние четыре года он успел поработать живым билбордом для многих компаний, включая Starbucks, Doritos и Zappos. Ему платят по 3,000 долларов в неделю, если он обязуется все семь дней носить майку с их логотипом. Неплохой приработок. Мужчину также просят снимать видеоролики, рекламируя бренд, указанный на майке, и сценарии становятся все более абсурдными. Выделиться и привлечь внимание пользователей социальных сетей сейчас сложно. Вот одно из последних видео, в котором Сэдлер тренирует своего сотрудника для игры в Angry Birds.
Заработанные деньги Сэдлер инвестирует в свой сайт IWearYourShirt.com, с целью превращения его в будущем в креативное агентство, которое поможет брендам с организацией цифровых рекламных кампаний.
Источник: Первый Каталог
|