По данным аналитика Самира Синха (Sameer Singh) из консалтинговой группы Finvista Advisors, основанным на анализе прошлой динамики, праздничные продажи планшетов Apple должны оказаться высокими благодаря iPad Mini и iPad четвёртого поколения. Второй и четвёртый кварталы для iPad традиционно наиболее успешные. Это неудивительно, так как Apple обычно запускает новый планшет во второй четверти, но последний квартал всё же показывает самые высокие результаты благодаря стимулу праздничных продаж.
Но в этом году в последней четверти года компания выпустила два новых планшета. Параллельный запуск даёт основание предполагать, что iPad Mini отнимет у iPad 4 часть потенциального спроса. Некоторые аналитики полагают, что 7,9" планшет отвлечёт и бизнес-пользователей от покупки более габаритного аналога. Самир Синх ожидает очень удачный квартал для линейки продуктов iPad. По его оценкам, Apple может отгрузить за этот период 24—26 млн планшетов. При этом он выводит, что прогнозируемые совокупные поставки iPad могли бы составить 22,7 млн, если бы iPad Mini не присутствовал на рынке. Таким образом, Apple удастся повысить общие продажи своих планшетов на 3 млн, при этом iPad Mini будет реализован тиражом 6—7 млн, а остальные 18—19 млн придутся на iPad 2, 3 и 4. Вероятно, версия Mini имеет ещё более высокий потенциал, но Apple сталкивается с проблемой ограниченных поставок. Сейчас в её онлайн-магазине время ожидания для iPad Mini составляет две недели, тогда как модель четвёртого поколения доставляется без задержек. Аналитик также указывает на сообщения о трудностях, которые испытывает новый поставщик Apple AU Optronics в производстве экранов для iPad Mini.
Источник: 3dnews.ru
|