Pа первую неделю продаж в США компании Nintendo удалось продать 425 тысяч игровых консолей Wii U, что лишь на 5 тысяч меньше показателей оригинальной Wii в аналогичный период после запуска. В конце ноября консоль была запущена в Европе и также испытала достаточно высокий спрос. Теперь, наконец, новая приставка попала на родной для Nintendo рынок Японии, который должен ещё сильнее повысить и без того неплохие показатели поставок системы.
В Японии игровая система поступила в продажу в двух вариантах. Стандартная белая модель с 8 Гбайт встроенной флеш-памяти стоит в рознице 26 250 иен (около $320). Чёрная более совершенная версия продаётся за 31 500 иен (примерно $380) и предлагает пользователям чуть больше встроенной памяти — 32 Гбайт. Постепенный выход на ключевые международные рынки не нов для Nintendo. Точно также компания поступила и при запуске оригинальной консоли Wii U. В этот раз развёртывание в США, Европе и Японии оказалось относительно быстрым. Новая игровая система компании столкнулась с неоднозначной реакцией разработчиков и общественности из-за характеристик, которые подчас остаются на уровне систем предыдущего поколения.
Источник: 3dnews.ru
|