All.biz предложил своим клиентам новые возможности для активизации бизнес-контактов. Новый сервис получил название All.biz Messenger. Это специальный инструмент для общения, позволяющий деловым людям быстро обмениваться сообщениями друг с другом. На какой бы странице онлайн-каталога вы ни находились, All.biz Messenger позволит вам оперативно связаться с нужными компаниями и ответить на обращения и запросы от других пользователей системы.
Новый сервис доступен только для зарегистрированных пользователей ресурса и устроен очень просто. Все, с кем вы контактируете на сайте, автоматически добавляются в «список контактов» в клиент-мессенджер, благодаря чему вы не теряете ни одного вашего покупателя или поставщика. Технология XMPP, на основе которой разработан All.biz Messenger, позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, при этом используя привычный для вас клиент-messenger — ICQ, Google Talk, Pidgin или др. На основе протокола XMPP работают такие известные социальные сети, как Facebook, Google Talk, Vkontakte, Одноклассники.ru и другие. «В отличие от социальных сетей, All.biz Messenger ориентирован исключительно на деловое общение. Он позволяет бизнесменам осуществить первый контакт с потенциальным партнером и оперативно получить необходимую информацию о компании и ее товаре. Дальнейшее общение между контрагентами может происходить любым удобным для них способом. Если же человек, с которым вы хотите связаться, в данный момент отсутствует в системе, то ваш собеседник получит уведомление с текстом сообщения на свою электронную почту. Таким образом, ни одно сообщение не будет утеряно. Вы можете продолжить общение вне зависимости от того, находится ли интересующий вас человек в чате. Он может ответить вам, прочитав сообщение по e-mail», - объясняет принцип работы All.biz Messenger заместитель руководителя отдела развития All.biz Александр Закревский. Новый сервис ускорит процесс общения пользователей и станет удобным и, что немаловажно, бесплатным дополнением к уже имеющимся функциям онлайн-ресурса. Для поставщиков товаров и услуг, представленным в онлайн-каталоге All.biz, это хорошая возможность стать еще более доступными для потенциальных клиентов и увеличить их число. Просто чаще находитесь в онлайне. «Это еще не все. Мы приготовили нашим клиентам ряд приятных сюрпризов к новому 2013 году. Миссия компании остается прежней — новый и улучшенный ресурс традиционно будет объединять весь мир для торговли», — говорит директор All.biz Иван Закревский.
Источник: ain.ua
|