Microsoft, по оценкам аналитиков, сможет продать лишь 500—600 тысяч планшетов Surface RT за последний квартал 2012 года, что куда меньше планов программного гиганта в 2—3 миллиона устройств. До последнего времени Microsoft продавала свои планшеты только через собственные розничные сети в США и интернет-магазины в ряде стран. Но с 12 декабря планшеты поступили и в ведущие американские розничные сети.
На этом корпорация, по-видимому, останавливаться не собирается — первый планшет Microsoft появился во французской рознице. Surface был замечен на сайте крупной розничной сети FNAC во Франции. Стартовая цена 32-Гбайт версии устройства в комплекте с чехлом-клавиатурой, впрочем, достаточно высокая — ?590 ($775).
Это делает устройство гораздо более дорогим удовольствием, нежели в США. Американцы могут купить аналогичную модель за $600, а за $500 — взять версию без защитной крышки-клавиатуры Touch Cover. Более широкая доступность аппарата на рынке должна стимулировать и спрос, а также подготовить почву для запуска Surface Pro в январе 2013 года. Впрочем, вряд ли растущие амбиции Microsoft на аппаратном рынке радуют производителей Windows-компьютеров.
Источник: 3dnews.ru
|