Компания Qgiv проанализировала данные о пользователях, участвующих в благотворительных акциях по сбору денег. Оказалось, что наибольшие суммы выделяют те, кто предпочитает компьютеры Mac: они готовы пожертвовать за раз до $182, в то время как для Windows-пользователей этот показатель составляет $137.
Также были проведены параллели между готовностью выложить деньги и браузерами. Здесь лидирует Safari (среднее пожертвование составляет $168), за ним следуют Chrome ($153), FireFox ($140) и Internet Explorer ($138).
Оказалось, что наибольшие суммы денег выделяют пользователи, владеющие уникальным или зарегистрированным на компанию почтовым адресом — в среднем $165. За ними следуют владельцы Gmail-аккаунтов ($143), AOL ($138), Hotmail ($128) и Yahoo ($120).
Как предполагает издание The Register Hardware, щедрость Mac-пользователей может быть связана как с уровнем их доходов, так и, возможно, с более развитыми моральными качествами.
Источник: Onliner.by
|