Ресурс Digitimes, ссылаясь на данные исследующих рынок компаний, сообщает, что в текущем году мировые продажи планшетов во многом благодаря популярности 7-дюймовых моделей могут достичь 170—180 млн единиц по сравнению примерно со 130 млн этих устройств в 2012 году. Предполагается, что среди 9—11-дюймовых моделей будет доминировать платформа iOS, а в 7—8-дюймовом секторе — Android-решения, несмотря на значительный рост популярности iPad mini.
В 2012 году поставки 9—11-дюймовых моделей возросли на 35% до 73,4 млн единиц, заняв примерно 59% мирового планшетного рынка, по данным компании IHS iSuppli. Тем временем за тот же период времени отгрузки 7—8-дюймовых моделей выросли вдвое до 41,1 млн единиц, заняв около 32% рынка. Интересно, что доминировать в этом году будут, напротив, 7—8-дюймовые модели, которые благодаря низкой стоимости, согласно прогнозам IDC, займут около 60% рынка по сравнению с 33% в 2012 году. Поставки 7-дюймовых аппаратов от компаний Google и Amazon могут достичь по 10 млн у каждой за 2013 год, а представленная недавно модель Acer B1-A71 за $150 также может получить немалую популярность. Поставки планшетов Samsung Electronics могут составить в этом году более 30 млн единиц.
Источник: 3dnews.ru
|