Компания Acer поставляет свою продукцию на рынок под разными торговыми марками, включая собственно Acer, а также Gateway, Packard Bell и eMachines. Последний бренд был основан одноименной компанией в 1998 году. В 2004 году эту компанию поглотила Gateway, которая, в свою очередь, в 2007 году была куплена тайваньским гигантом Acer Group. Так один из ключевых игроков компьютерной отрасли объединил под своим крылом сразу четыре бренда.
eMachines изначально была нацелена на рынок персональных компьютеров бюджетного класса. В составе Acer под этим брендом также выпускались продукты с доступной ценой. Но недавно Acer приняла новую стратегию развития, которая предусматривает концентрацию внимания на более дорогих ультрабуках и других мобильных устройствах высшей ценовой категории. Об этой стратегии ещё в конце 2011 года в своих выступлениях заявлял генеральный директор компании Джей Ти Вонг (JT Wang). На днях Acer подтвердила своё решение завершить все операции, связанные с торговой маркой eMachines, о чем сообщил интернет-ресурс The Digitimes. Так называемый процесс консолидации брендов, или реформирование структуры Acer Group, будет длиться вплоть до 2014 года. На сегодняшний день на официальном сайте eMachines в разделе «Продукты» остались только некоторые аксессуары.
Источник: 3dnews.ru
|