Ритейлеры готовятся к первому в Рунете "киберпонедельнику" - дню тотальных распродаж. Об этом сообщается в пресс-релизе магазина "Белый Ветер Цифровой".
Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли /АКИТ/: Wikimart, Enter, "Белый Ветер Цифровой", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо". При этом АКИТ призывает принять участие в "киберпонедельнике" всех добросовестных игроков рынка онлайн-ритейла.
Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. "Белый Ветер Цифровой" предложит скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары - от 15%, а так же скидки на некоторую продукцию Apple. В Wikimart покупатели получат скидки на все товары в размере от 5% до 70%. Магазин Enter предоставит скидки от 10% до 75% на 30 тыс. товаров, "Эльдорадо" - до 20%. В магазине "Десятое измерение" будет доступна скидка 20% на всю линейку ноутбуков. В "М.Видео" клиенты смогут купить 300 товаров со скидкой до 35%, причём ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах.
Как отметил генеральный директор компании "Белый Ветер Цифровой" Данила Васкевич, ритейлеры ставят ключевой целью "киберпонедельника" укрепление лояльности клиентов. "За счет низкой маржинальности и больших скидок прибыль, скорее всего, в этот день сведется к нулю", - считает он.
Источник: ТАСС-Телеком
|