По данным онлайн-аукциона Aukro.ua, в преддверии 2013 года на один новогодний подарок, купленный онлайн, украинские пользователи тратили, в среднем, на 128 грн больше. Если в конце 2011 года средний чек составлял 166 грн., то уже в конце 2012 года — 294 грн. При этом, пик продаж длился на неделю меньше, чем в прошлом году, но сами объемы продаж выросли. Лучше всего за год, по данным портала, выросли такие категории, как парфюмерия (27%), игрушки (16%), спортинвентарь (9%), одежда (9%) и планшеты (8%). В основном, фокус покупательских интересов сместился от потребительской электроники (мобильных телефонов, ноутбуков) к одежде и аксессуарам.
Напомним, в декабре 2012 года украинские интернет-пользователи разместили онлайн более 2,24 млн объявлений о продаже подержанного товара, по статистике портала Slando. Еще в январе этого же года количество активных объявлений составляло 845 тыс.
Источник: 3dnews.ru
|