Основная причина потери клиентов в email-маркетинге — неправильные данные. Так считают 29% компаний, опрошенных в рамках исследования Experian QAS. 94% респондентов заявили, что не доверяют информации, которую предоставляют их клиенты. По данным онлайн-ритейлеров, в среднем около 17% данных оказываются некорректными.
В первую очередь ошибки возникают при вводе электронного адреса, часто пользователи указывают несуществующие или неиспользуемые доменные имена. Среди опрошенных компаний большинство — 91% — считают, что часть их маркетингового бюджета была потрачена впустую из-за ошибочных данных. Самой большой проблемой при этом становятся повторные рассылки по неправильному адресу. Несмотря на то, что 98% респондентов подтвердили наличие систем проверки подлинности данных, 23% до сих пор проверяют информацию вручную. И только 19% опрошенных предпочитают исключительно автоматизированный метод, все остальные комбинируют оба способа. Для решения вышеизложенных проблем и во избежании потерь клиентов и пустых бюджетных трат, компаниям рекомендуется использовать репозитории, в которых хранились бы данные о клиенте, история его покупок и характеристика покупательского поведения в целом. Однако, несмотря на то, что многие признают целесообразность таких внедрений, мало кто готов заняться этим на деле. Напомним, согласно исследованию Knotice каждый четвертый e-mail в мире читают с мобильных устройств. В рамках исследования была изучена статистика по 974 млн email-сообщений, отправленных во второй половине 2011 года.
Источник: ain.ua
|