Согласно отчету «2013 U.S. Digital Future in Focus» аналитического агентства comScore, более 50% на рынке мобильных устройств в США в 2012 году составили смартфоны, которые постепенно вытесняют так называемые "feature phones". Многие приложения, которые раньше выполнялись исключительно на настольных ПК, теперь запускаются со смартфонов. Например, чтение новостей, погоды, общение с помощью сетей мгновенных сообщений, покупки становятся всё привычнее для мобильных пользователей.
Мобильный шоппинг составил 11% рынка электронной коммерции в четвёртом квартале. При этом потребители больше любят для таких задач использовать планшетные компьютеры, так как они имеют более крупные и удобные дисплеи. В США доля смартфонов под управлением Android составила 53,4%. Устройства Apple iPhone заняли 36,3%. Получается, 9 смартфонов из 10 используют Android или iOS.
28% пользователей, которые имеют смартфон, также владеют и планшетом. 73,6% владельцев планшетов используют их для работы с электронной почтой, 67,5% — для социальных сетей. Около половины пользователей смотрят с их помощью видео. Также планшеты активно используют для электронной коммерции. 39,1% пользователей сравнивают с их помощью характеристики продуктов, и 38,7% — сравнивают цены. При этом около 38,2% владельцев планшетов совершают с помощью своих устройств реальные покупки.
Самым популярным мобильным приложением в США остаётся Facebook — 76%. Клиент социальной сети опередил предыдущего лидера — приложение Google Maps.
Источник: 3dnews.ru
|