Любите стоять на остановке и ждать транспорт? Мы тоже не любим. Летом нам жарко, осенью зябко, зимой холодно, а весной просто жаль впустую терять время. Qualcomm провела в Лос-Анджелесе креативную рекламную кампанию и доказала, что с мобильными устройствами даже на остановке не будет скучно.
Задумка компании заключается в том, чтобы продемонстрировать, насколько полезны нынче мобильные технологии. Qualcomm разместила в рекламных боксах, установленных на одной из остановок, огромные плакаты с надписями вроде «Скучно?», «Тебя сложно удивить?», «Спешишь?». Под надписями указали ссылку и стали ждать, пока местные жители, коротающие время в ожидании автобуса, зайдут по ссылке на сайт. Стоило им это сделать, начинались сплошные сюрпризы. Кого-то подвезли на желтом Ламборджини, кого-то на упряжке с собаками, а одного мужчину с дочкой вообще приехала развлекать цирковая труппа. Больше всего, впрочем, поразил автобус, полный щенков: только представьте, насколько приятнее в нем добираться утром на работу.
Qualcomm, заметим, вовремя анонсировала свою кампанию: вот-вот начнутся продажи топового смартфона HTC One, да и следующий Samsung Galaxy, говорят, тоже будет использовать ее решения.
Источник: Первый Каталог
|