В ходе презентации нового флагманского смартфона HTC One, состоявшейся на этой неделе в Лондоне, исполнительный директор компании Питер Чу (Peter Chou) сообщил репортерам о том, что компания сделала выводы из прошлогодних неудач и решила укрепить в этом году свою маркетинговую политику. Предполагается сделать ее более адресной, нацеленной на преодоление трудностей, с которыми сталкивается компания в данный момент на рынке смартфонов.
В 2013 г. году HTC планирует проведение целого ряда мероприятий в США и Европе с целью содействия непосредственному общению с потребителями, а также продвижению бренда и укреплению имиджа компании. Питер Чу выразил надежду на то, что HTC One даст новый импульс развитию рынка смартфонов. Начиная с марта флагманский смартфон с 4,7” экраном Full HD (1080p, плотность пикселей 468 ppi) и алюминиевым корпусом будет доступен в торговой сети более чем 185 телекоммуникационных операторов и крупнейших ретейлеров в 80 странах мира.
Источник: 3dnews.ru
|