Выпуск популярного портативного устройства практически невозможен без продуманной рекламной кампании. Южнокорейская компания Samsung это прекрасно понимает и именно поэтому ежегодно тратит миллионы долларов на рекламу собственных устройств. Руководство ZTE в корне не согласно с подобным подходом к продаже устройств. Как стало известно из интервью CEO ZTE по США Ликси Ченга (Lixin Cheng) для FierceWireless, компания не собирается тратить миллионы долларов на продвижение своих продуктов при помощи рекламных кампаний. «Мы не собираемся “сжигать деньги” на рекламе своих устройств для повышение их популярности. Это не наша стратегия», — заявил Ликси Ченг. Согласно информации из интервью, ZTE планирует тесно сотрудничать с операторами связи в странах по всему миру, которые будут самостоятельно продвигать смартфоны компании.
Источник: 3dnews.ru
|