Беседуя с сотрудниками Eurogamer, ведущий дизайнер Arkane Studios Кристоф Карье (Christophe Carrier) отметил, что разработчикам его студии было очень радостно слышать, что Sony решила оснастить PS4 8 Гбайт памяти GDDR5, ибо часто приходилось урезать контент, чтобы уложиться в ограниченные требования памяти предыдущих игровых систем.
«Нам нужна память, знали ли вы это? Как дизайнеры уровней мы боремся с ограничениями памяти ежедневно, — отметил он. — Мы урезаем вещи, мы удаляем вещи, мы упрощаем вещи, мы разделяем уровни, мы удаляем противников из уровней — и всё это из-за недостатка памяти». «Так что знать о том, что в новом поколении консолей с памятью будет не так туго, нам очень отрадно. Мы ждали этого. Мы были ПК-игроками изначально. Нам нравятся ПК-игры, и мы должны разрабатывать игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память для наших игр — наиболее критичный показатель. Так что это прекрасно», — добавил он.
Источник: 3dnews.ru
|