PS4 остаётся в своей основе игровой консолью, несмотря на социальные и мультимедийные возможности. Это утверждает вице-президент Sony Worldwide Studios Майк Денни (Michael Denny). Также он объяснил, почему система получила архитектуру на основе ПК: «Я полагаю, что основной причиной этого было желание сообщества разработчиков. Это то, чего хотели разработчики с точки зрения создания настолько хороших игр, насколько они могут». Но, как считает господин Денни, несмотря на ПК-компоненты, PS4 остаётся игровой консолью: «Это по-прежнему система, созданная для игр, игровая в своей основе. Я полагаю, что мы научились многому от платформ, которые запускали и систем, которые разрабатывали. Частично PlayStation 4 — это опыт предыдущих платформ и улучшения во всех ключевых областях. Вдобавок появились новые возможности и новые функции. Всё это объединено с целью создания гораздо более привлекательного предложения и гораздо более качественного окружения для игроков». Но, говоря о PS4, Майк Денни также отметил, что главным в консоли для него являются игры: «В конечном итоге, речь ведь идёт о выходе. Речь идёт о наилучших играх и наилучшем игровом окружении. Для этого нужно привлечь самых талантливых игроделов и лучшие команды разработчиков. Именно в этом состоит философия PS4 — мы создавали систему, которая, по нашему убеждению, сможет предоставить наилучший контент. Такие решения, как оснащение консоли 8 Гбайт высокоскоростной памяти — огромный выигрыш для разработчиков с точки зрения простоты разработки и типа игр, которые они могут создать. Я думаю, что в конечном итоге именно отличный контент приносит победу».
Источник: 3dnews.ru
|