14 марта в пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция компании Explay «Новый взгляд на гаджеты!» при участии iGO и HERE от Nokia. По словам генерального директора Explay Эдуарда Ващенко, рынок смартфонов вырос в 2012 году на 38,3%, рынок планшетов — на 50%, а общий объём российского рынка автомобильных навигаторов в 2012 году составил 1,818 млн единиц, что на 20% выше показателей 2011 года.
По данным аналитической компании GfK, в сегменте портативных навигаторов Explay занимает 1 место в России с 2009 года по объёму реализации и выручке, а в сегменте стереонаушников — 2 место в России в 2011—2012 годах по количеству и 4 место по сумме продаж. Мобильные телефоны Explay занимают 5 место в России по числу проданных устройств. По словам Эдуарда Ващенко, рынок автомобильной навигации переходит в фазу зрелости, характеризующуюся уходом с рынка оставшихся второстепенных игроков и концентрацией большей части рынка вокруг пятёрки лидеров. [/center]
Коммерческий директор Explay Александр Николаев познакомил гостей мероприятия с продуктовой линейкой компании, а также рассказал о стратегии компании: «Компания Explay стремится представлять российским потребителям все самые технологичные гаджеты, которые есть на мировом рынке по доступным ценам. На данный момент в ассортименте компании более 1,5 тысяч наименований, 300 из которых — это телефоны, смартфоны, планшеты и навигаторы».
На прошедшей пресс-конференции специальный гость Петер Римар, региональный менеджер по продажам iGO NNG (программа спутниковой GPS-навигации iGO), анонсировал начало партнёрских отношений с компанией Explay. По словам Петера, решение было принято исходя из учёта лидирующих позиций Explay в сегменте навигационных устройств в России. Подвёл итоги плодотворного сотрудничества компаний Explay, Nokia и NNG третий участник партнёрского союза, представитель геолокационного бизнес-подразделения Nokia, Денис Панов, менеджер по продуктам в России и Восточной Европе. Он рассказал о лидирующих позициях и преимуществах картографического контента HERE в России и для Explay: проработка дворовых проездов, невозможная при построении карт по фото со спутников, обширная база точек интереса с разделением на категории и уникальный дополнительный контент.
Кроме того, Explay объявила, что с 2013 года для всей её продукции будет использоваться экологичная картонная упаковка с минимальным нанесением краски, которая будет легко утилизироваться или быстро разлагаться под действием окружающей среды.
На протяжении встречи активные журналисты награждались новыми смартфонами Explay Infinity II за самые интересные вопросы — победителей определяли представители компаний.
Источник: 3dnews.ru
|