Вместе с увеличением числа пользователей глобальной сети, ежегодно все больше украинцев оценивают ее преимущества при покупке товаров и услуг. Об этом говорится в сообщении Украинского процессингового центра (UPC, Киев), осуществляющего техническую и консалтинговую поддержку банков, работающих на рынке платежных карт.
Так, количество покупок, оплаченных картами в интернет-магазинах, подключенных к UPC, увеличилось на 81% в 2012 году по сравнению с 2011 годом. При этом объемы оплат в интернете выросли на 57%. Доля интернет-покупок в прошлом году составила 17% от общего числа покупок, оплаченных картами банков-клиентов UPC.
В 2012 году держатели карт банков-клиентов UPC в украинском интернете чаще пополняли счета мобильных телефонов, оплачивали коммунальные услуги, а также покупали билеты на транспорт (преимущественно, авиа- и железнодорожные билеты), рассчитывались за косметическую продукцию на сайтах MLM-компаний.
На иностранных сайтах в 2012 году держатели карт совершили в два раза больше операций, чем в 2011. Наиболее популярными среди украинцев были такие сайты, как PayPal, Apple iTunes и AppStore, Google, RBK Money, а также оплата различных дополнительных сервисов в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook).
Андрей Березюк, директор по развитию бизнеса UPC: «В ближайшие годы показатели роста в сфере интернет-коммерции будут выше, чем в сфере терминального и банкоматного эквайринга. Но и конкуренция на рынке станет активной. В конкурентной борьбе за клиентов выиграют те, кто введет удобные решения, с помощью которых пользователи-держатели карт смогут просто и безопасно осуществлять онлайн-платежи».
Источник: proIT
|