Согласно данным ресурса Geek.com, компания Samsung планирует открыть несколько мини-пунктов продажи своих устройств на территории магазинов ретейлера Best Buy. Открытие приурочено к старту продаж в Америке флагманского смартфона Galaxy S4, хотя, как утверждает ресурс, в мини-магазинах будут демонстрироваться и другие продукты южнокорейской компании.
Поначалу к работе приступит всего несколько пунктов продажи Samsung, размещенных в оживленных местах в магазинах Best Buy неподалеку от секций реализации мобильных устройств. В перспективе, как предполагается, мини-магазины Samsung будут открыты в каждом пункте продажи ретейлера. Работники мини-магазинов пройдут специальные тренинги по поводу специфики продажи устройств южнокорейской компании, а также особенностей их функций. Претворяя в жизнь данную инициативу, Samsung дистанцируется от других производителей устройств на Android. Вместе с тем, ее тактика копирует действия Apple, сотрудники которой демонстрируют в фирменных магазинах наиболее важные и интересные функции «яблочных» устройств. Открытие «магазина в магазине» нельзя назвать чем-то новым, хотя следует отметить, что именно Apple является первой компанией, кто претворил эту идею в жизнь. Такие компании, как Microsoft делали попытки последовать ее примеру, но никто из них не смог даже приблизиться к успеху технологического гиганта из Купертино. Заметим, что аренда торговых площадей в магазине для демонстрации и продажи своих устройств является менее рискованным занятием, чем открытие автономной торговой точки.
Источник: 3dnews.ru
|