Известный специалист по маркетингу Кен Сигал (Ken Segall), работавший более 10 лет со Стивом Джобсом (Steve Jobs), выразил в своём блоге мнение о существующей практике именования продуктов Apple. По его словам, добавление к названию устройства суффикса S является слабым посланием пользователям, сообщая, что речь идёт как бы о промежуточном продукте со скромными улучшениями.
Он считает, что Apple следовало бы просто повышать в новых моделях порядковый номер, дав возможность пользователям самим решать, насколько для них существенными являются улучшениями, тем более, что суффикс S, по его словам, неминуемо скажется негативно на продажах смартфона: многие просто отложат покупку до «полноценного» обновления. «Если кто-то захочет сказать, что модель 7 принесла не столь существенный скачок, как модель 6 — это их дело. Попытки определять уровень новаций в продукте с помощью имения мне кажутся лишнем (и самоумаляющей) практикой», — отметил он. Господин Сигал также привёл пример с автомобилями, отметив, что выбирая новую машину, человек смотрит на модели 2013 года, а не на 2012S — важно лишь то, что пользователь получает последнее и лучшее. Заключил свои рассуждения о необходимости наименования нового смартфона Apple именем iPhone 6 он следующими словами: «Если стоит выпускать новую модель, пусть она получит и собственный номер».
Источник: 3dnews.ru
|