Согласно данным издания The Wall Street Journal, компания LG Electronics планирует существенно увеличить количество собственных розничных магазинов. Особое внимание южнокорейский производитель уделит рынкам развивающихся стран.
В настоящее время розничная сеть под торговой маркой LG включает более трёх тысяч магазинов. Планы компании предусматривают увеличение их количества на 20%. LG сфокусируется на рынках Индии, Ближнего Востока и Африки. Расширение розничной сети, по мнению LG, позволит ей увеличить продажи смартфонов, телевизоров и другой потребительской электроники. Отметим, вопросу сбыта продукции особое внимание уделяет также конкурент LG, южнокорейская компания Samsung Electronics. Ведь именно большие объёмы продаж во многом определяют успех производителя. Она активно расширяет свою розничную сеть. На прошлой неделе Samsung заявила о планах установить ряд брендовых мини-магазинов в торговых рядах супермаркетов Best Buy.
Источник: 3dnews.ru
|