Исполнительный директор подразделения Consumer Business Group компании Huawei Ричард Ю (Richard Yu) считает, что его предприятию вполне по силам выйти на первые позиции в мировом рейтинге производителей смартфонов.
В интервью ресурсу tech.163.com Ричард Ю пожаловался на конкуренцию со стороны так называемых white-box-вендоров, специализирующихся на выпуске дешевых безымянных устройств, и сообщил о планах Huawei в дальнейшем наращивать выпуск брендированной hi-end-продукции с тем, чтобы выйти на ведущие позиции на мировом рынке смартфонов. Huawei перешла от ODM-производства мобильных устройств для китайских телекоммуникационных операторов к выпуску продукции под собственным брендом в 2011 году. В 2012 г. выпуск устройств под собственным брендом Huawei достиг 90% всего объема продукции компании. Согласно отчету китайской компании, в прошлом году ее выручка составила $7,5 млрд. В 2013 г. Huawei намерена увеличить этот показатель до $9 млрд. В течение ближайших 3-5 лет Huawei планирует нарастить годовую выручку до $20-30 млрд и добиться годовой чистой прибыли в размере $3-4 млрд. Благодаря таким показателям компания надеется выполнить поставленную задачу попасть в течение этого периода в первую тройку мирового рейтинга производителей смартфонов.
Источник: 3dnews.ru
|