В начале текущего года компания AUVIX приняла решение о формировании нового структурного подразделения Digital Signage Solutions (DSS). Компания уже имеет в своём ассортименте продукты и решения, которые используются для DSS. Новое направление призвано объединить существующие продукты, новых поставщиков и создать соответствующий центр экспертизы, который будет помогать партнёрам компании разрабатывать оптимальные решения под нужды заказчиков, показывать преимущества и рентабельность данных технологий. Технология Digital Signage представляет собой форму передачи информации на цифровых средствах отображения, установленных в общественных местах. Система включает в себя оборудование (экраны, мониторы, медиаплееры, компьютеры), программное обеспечение, сеть передачи данных и ключевой элемент — контент.
Сферы применения решений DSS во всем мире разнообразны: торговые центры, аэропорты и вокзалы, медицинские и финансовые организации, предприятия питания, государственные учреждения и спортивные объекты. Сегодня всё большую популярность приобретает корпоративный сектор Digital Signage — компании используют технологии для эффективной коммуникации со своими сотрудниками и организации внутренних бизнес-процессов. Проекты с использованием DSS позволяют современным компаниям решать широкий круг вопросов, связанных с подъёмом продаж, продвижением бренда, показом рекламной и развлекательной информации, а также налаживанием корпоративных коммуникаций.
«Digital Signage включает в себя технологические задачи, их интеграцию между собой, а также маркетинговые и контентные задачи. Уже сейчас мы находимся на финальной стадии переговоров о сотрудничестве с рядом компаний, которые являются лидерами в этой области», – сообщил руководитель нового направления Александр Пивоваров.
Источник: 3dnews.ru
|